Качественный ремонт квартиры и экологическое состояние территории оказались малоинтересными покупателям вторичной недвижимости.
Процент заинтересованных составил только 4%. Наиболее значимыми критериями выбора остаются стоимость предложения и район нахождения будущей квартиры, как сообщили аналитики.
Ведущий аргумент для покупателей недвижимости - цена, который в итоге набрал 35%.
При поиске квартиры на вторичном рынке человек обычно либо располагает уже определенной суммой денег, либо получил одобрение на ипотечный кредит.
Немного меньше опрошенных - 29% - указывают такой признак, как район расположения покупаемого объекта. Ведущие специалисты в сфере недвижимости такой акцент объясняют тем, что некоторые хотят проживать отдельно от родственников и с этой целью приобретают жилье.
В этом случае будущие новоселы не торопятся расставаться с привычной инфраструктурой или отправляться жить вообще на другой конец города.
Часть респондентов, составившая 15%, наиболее важным аргументом при выборе недвижимости считает близость метро. В наше время, когда из-за пробок на улицах столицы невозможно точно рассчитать продолжительность поездки, все большее количество людей пересаживается на общественный транспорт.
Такая характеристика, как тип дома, волнует 11% опрошенных и оказалась значимее для опрошенных по сравнению с качеством квартиры (3%). Данная позиция объясняется не только одним желанием проживать в домах определенного периода застройки, но и предпочтением планировочных решений, свойственных для определенного типа жилых строений.
Наличие разветвленной инфраструктуры важно для 3%, а такие параметры выбора, как качественная отделка и наличие рекреационной зоны поблизости, беспокоят по 2% опрошенных.
Действительно, для продажи квартиры достаточно косметического ремонта. Большая часть покупателей планируют обустроить жилье по собственным предпочтениям, поэтому не хотят переплачивать за отделку.