23 ноября состоялся круглый стол, организованный газетой «РБК daily СПб», для представителей управляющих компаний и телекоммуникационных компаний на тему:
Встреча лицом к лицу. Операторы vs управляющие компании, гостиницы, др. В чем есть противоречия. Что нужно клиенту.
На мероприятии присутствовали представители крупных УК – «Сенатор», «МТЛ-Недвижимость», «БТК- девелопмент» и «VMB Trust». Со стороны телекоммуникационных компаний было представлено большое количество операторов СПб.
Основным предметом обсуждения стал выбор правильной методики взаимодействия операторов и управляющих компаний, сколько должно быть операторов в одном
офисном здании. Пришли к выводу, что у арендатора должен быть выбор из нескольких операторов. На одном объекте должно быть не более 2-3-4 операторов, иначе управляемость системы теряется.
В УК «Сенатор» создано отдельное бизнес-подразделение, которое занимается управлением телекоммуникационной структурой всей сети бизнес-центров. Основной оператор, предоставляющий услуги связи арендаторам – «Сенатор-Телеком», имеет партнерские отношения со многими ведущими телекоммуникационными компаниями и предоставляет им в аренду свою сеть. Таким образом, арендаторы бизнес-центров «Сенатор» имеют возможность выбора из нескольких операторов связи.
Также был вынесен на обсуждение вопрос внедрения новых инновационных сервисов. Есть стандартные нужды клиентов: телефонные линии и канал интернет. Но в бизнес-центрах более высокого класса (таких, как «Сенатор»), имеет смысл задуматься о том, какие дополнительные сервисы можно внедрить и как заинтересовать клиента.
УК «Сенатор» уже внедрил некоторые инновационные сервисы, удовлетворяющие все возрастающие потребности клиентов, такие как «Услуга системного администратора» и «Виртуальный офис».
Екатерина Анашкина
Директор по рекламе и PR сети БЦ «Сенатор»