Top.Mail.Ru

Реконструкция загородных шоссе приводит к удорожанию недвижимости в пригородной зоне Москвы

Основной определяющий фактор для покупателей недвижимости сегодня – это транспортная доступность. Так, тотальная реконструкция в 2008 году Новорижского шоссе увеличила цены близлежащей недвижимости на 16-20 процентов.
 
Ремонт и расширение Дмитровского шоссе повысило на 15 процентов стоимость домов в расположенных здесь поселках. Реконструкция Киевского шоссе вообще увеличила стоимость недвижимости в округе на 30 (!) процентов. 
 
На сегодняшний день, наиболее значительные дорожные работы проводятся в западном и северо-западном округах столичного региона. Продолжается активная реконструкция Дмитровского, Новорижского и Минского шоссе.
 
Кроме того, частные компании возводят новые коммерческие трассы, которые будут дублировать маршруты Минского шоссе и Ленинградки. Существуют проекты по реконструкции и модернизации Волоколамского и Пятницкого шоссе за пределами МКАД. 
 
Стоить отметить и активное создание нового транспортного узла в районе Рублево-Успенского шоссе. Здесь планируют построить платную скоростную автостраду, которая будет пролегать в обход города Одинцово.
 
Запуск дороги запланирован на конец 2013 – начало 2014 годов. Вскоре, в районе “рублевки” появиться и скоростная монорельсовая дорога до Белорусского вокзала Москвы.
 
Следствием таких “дорожных” нововведений станет значительное сокращение затрачиваемого на поездку времени из рублевских поселков до Московской Кольцевой автодороги.
 
На сегодняшний день, из ближних поселков Рублевки до МКАД можно добраться за один час. Время дороги из более дальних поселков составляет более часа. Благодаря открытию альтернативных скоростных маршрутов, время в дороге до кольцевой автострады может сократиться до 25 минут.
 
Такие нововведения увеличат стоимость рублевской недвижимости в 2014 году на 10-15 процентов, что делает ее привлекательной для быстрых инвестиций.
 
Кроме того, тенденция к повышению стоимости, по прогнозам экспертов международной компании Knight Frank, будет сохраняться еще несколько лет, поскольку развитие логистики внутренних дорог Московского региона направлено в сторону именно пригородных поселков.
arr-long arrow $ terminal restourant carwash close_gray eye Asset 4 food google-maps lift-big lift burger panorama park-big park gas station pharmacy BC_Senator_new_01 search searchmobile store simple-arr bus_stop tile video wc yandex-maps